Demotes.ru


Ваше местоположение на сайте » Демотиваторы » Разные демотиваторы » Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи... - Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

Самые интересные новости сети:


загрузка...


 
0

Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи... - Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи... - Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи... - Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

Смотри так же:




Самые популярные новости из сети интернет:



Понравился демотиватор!? Тогда поделись им со всеми своими друзьями и знакомыми:


html-cсылка на публикацию:

BB-cсылка на публикацию:

Прямая ссылка для друга:

 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
 

Самые популярные новости из мира интернет:


загрузка...
 

Сейчас онлайн на сайте:

Всего на сайте: 4
Поисковые боты: Google Bot, crawl Bot

 

Интересное в сети:

 

Популярные демотиваторы

 

Календарь демотиваторов:

«    Август 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опросы

Хотели бы вы добавлять демотиваторы на этот сайт?
Да
Нет
Незнаю

 

Что такое демотиватор?

Демотиватор либо демотиваторы, они же демотивационные постеры, плакаты — это картинка с надписью, состоящая из рисунка либо фотографии в рамке и поясняющей надписи-слогана, и составлены сообразно конкретному формату. Скоро опосля выхода в свет демотиваторы стали веб-мемом. В частности, демотиваторы знамениты на имиджбордах. Возникновение и использование демотиваторов Вначале демотивационные постеры возникли как пародия на мотивационные постеры либо мотиваторы — знаменитый в USA разряд приятной агитации, агитирующий сотворить благоприятное расположение в школах, институтах и на трудящихся местах. Мотивационные постеры совсем нередко довольно скучны по своему представлению, потому обширно распространилась практика их пародирования, традиционно содержавшаяся в составлении постеров сообразно этому эталону, однако (приблизительно) вызывающих заместо позитивных чувств уныние, угнетение и печаль. Сходственные пародии и возымели заглавие демотивационных постеров. Потом тема демотиваторов расширилась и по элементарно комической тематике. Великий взнос в формирование демотиваторов внесла южноамериканская фирма Despair, Inc. (русск. Уныние), продающая чрез Веб демотивационные постеры и потом предложившая гостям собственный интернет-сайта для сотворения личных иллюстраций сходственного намерения. Продолжая традицию имиджборда 4chan, демотивационные постеры нередко являлись и на имиджбордах российских. Почти все надписи на демотиваторах потом стали мемами. Формат постеров В двух вариантах постер основывается сообразно довольно твердому формату. Фактически постоянно он дает собой баннер темного расцветки, на котором расположены последующие составляющие: Изваяние в рамке, иллюстрирующее постер. Призыв, взятый большим шрифтом с засечками. Набранное наиболее маленьким шрифтом объяснение, либо цитата, изъясняющие мысль подробнее (данная мелочь время от времени отсутствует, хотя это конечно, ошибочно).
 
Наверх