Demotes.ru

Ваше местоположение на сайте » Демотиваторы » Демотиваторы по русски » На табак цены подняли, чтоб меньше курили





 
0

На табак цены подняли, чтоб меньше курили

На табак цены подняли, чтоб меньше курили
- на алкоголь, чтоб меньше пили, на услуги ЖКХ, чтоб меньше жили, полагаю?...


На табак цены подняли, чтоб меньше курили

Смотри так же:






Понравился демотиватор!? Тогда поделись им со всеми своими друзьями и знакомыми:


html-cсылка на публикацию:

BB-cсылка на публикацию:

Прямая ссылка для друга:

 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
 

 

Панель навигации:




Помывка в душе от желанных сучек Оренбурга http://orenburg.prostitutki.ca/services/pomyvka-v-dushe/ никого не оставит равнодушным | Массаж профессиональный от девочек Калуги http://kaluga.prostitutki.fit/girls-services/massazh-professionalnyj/ понравится абсолютном всем | Ветка сакуры - "горячее блюдо" проституток Нового Уренгоя http://novyj-urengoj.prostitutki.fit/girls-services/vetka-sakury/ понравится абсолютном всем часы calvin klein, большой выбор товаров из каталога calvin klein в интернет-магазине

 

Календарь демотиваторов:

«    Апрель 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 

Опросы

Хотели бы вы добавлять демотиваторы на этот сайт?
Да
Нет
Незнаю

 

Что такое демотиватор?

Демотиватор либо демотиваторы, они же демотивационные постеры, плакаты — это картинка с надписью, состоящая из рисунка либо фотографии в рамке и поясняющей надписи-слогана, и составлены сообразно конкретному формату. Скоро опосля выхода в свет демотиваторы стали веб-мемом. В частности, демотиваторы знамениты на имиджбордах. Возникновение и использование демотиваторов Вначале демотивационные постеры возникли как пародия на мотивационные постеры либо мотиваторы — знаменитый в USA разряд приятной агитации, агитирующий сотворить благоприятное расположение в школах, институтах и на трудящихся местах. Мотивационные постеры совсем нередко довольно скучны по своему представлению, потому обширно распространилась практика их пародирования, традиционно содержавшаяся в составлении постеров сообразно этому эталону, однако (приблизительно) вызывающих заместо позитивных чувств уныние, угнетение и печаль. Сходственные пародии и возымели заглавие демотивационных постеров. Потом тема демотиваторов расширилась и по элементарно комической тематике. Великий взнос в формирование демотиваторов внесла южноамериканская фирма Despair, Inc. (русск. Уныние), продающая чрез Веб демотивационные постеры и потом предложившая гостям собственный интернет-сайта для сотворения личных иллюстраций сходственного намерения. Продолжая традицию имиджборда 4chan, демотивационные постеры нередко являлись и на имиджбордах российских. Почти все надписи на демотиваторах потом стали мемами. Формат постеров В двух вариантах постер основывается сообразно довольно твердому формату. Фактически постоянно он дает собой баннер темного расцветки, на котором расположены последующие составляющие: Изваяние в рамке, иллюстрирующее постер. Призыв, взятый большим шрифтом с засечками. Набранное наиболее маленьким шрифтом объяснение, либо цитата, изъясняющие мысль подробнее (данная мелочь время от времени отсутствует, хотя это конечно, ошибочно).
 
Наверх